Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимся образовательных программ, а также хранения в архиве

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архиве Карачаево-Черкесской республиканской государственной бюджетной профессиональной образовательной организации «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска (далее по тексту – Колледж) информации об этих результатах.

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования», действующими законами и подзаконными актами Российской Федерации, Уставом и иными локальными актами КЧР ГБПОО «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска.

          1.3. Индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, как составная часть внутреннего контроля, представляет собой один из инструментов реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования к результатам освоения профессиональных образовательных программ, реализуемых колледжем, и направлен на обеспечение качества образования, что предполагает вовлеченность в оценочную деятельность, как преподавателей, так и обучающихся.

         1.4. Задачами индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ являются:

  • реализация индивидуального подхода в образовательном процессе;
  • поддержка высокой учебной мотивации обучающихся;
  • получение, накапливание и представление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям (законным представителям) обучающихся, информации об учебных достижениях обучающегося, учебной группы за любой промежуток времени;
  • выявление лидеров и отстающих среди обучающихся с целью реализации индивидуального подхода в процессе обучения;
  • формирование объективной базы для поощрения обучающихся и материального стимулирования педагогического коллектива колледжа, основы для принятия управленческих решений и мер, направленных на получение положительных изменений в образовательной деятельности колледжа в целях повышения ее результативности.

 

 

 

 

 

2. Индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение этих результатов

в архиве колледжа

2.1. Результаты индивидуального освоения обучающимися образовательных программ, реализуемых в колледже, выражаются в форме оценок (зачёта/незачёта).

Виды и порядок выставления оценок (зачёта/незачёта), критерии оценок определяются локальными нормативными актами колледжа.

2.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ отражаются колледжем на бумажных носителях.

В колледже имеются бумажные формы учёта индивидуальных результатов освоения обучающимися образовательных программ:

  • экзаменационные ведомости промежуточного и итогового контроля;
  • журналы теоретического и практического обучения;
  • дипломные, курсовые работы;
  • зачетные книжки;
  • аттестационные ведомости и листы;
  • сводные ведомости;
  • индивидуальные графики обучения;
  • протоколы заседаний государственной итоговой аттестации.

         2.2.1. В экзаменационной ведомости промежуточной аттестации выставляются результаты освоения обучающимся учебной дисциплины, профессионального модуля, учебной и производственной практики, учебного плана по соответствующей образовательной программе.

Результаты прохождения обучающимся государственной итоговой аттестации (далее по тексту – ГИА) (защита выпускных квалификационных работ) вносятся в протокол заседания ГЭК и зачётную книжку.

         2.2.2. В журналах теоретического и практического обучения учитываются индивидуальные (текущее, промежуточное и итоговое оценивание) результаты освоения обучающимся образовательной программы в форме оценок (зачёта/незачёта).

Порядок ведение журналов теоретического и практического обучения и порядка учёта в них индивидуальных результатов освоения обучающимися образовательной программы регламентируется Правилами ведения журналов теоретического и практического обучения.

         2.2.3 Результаты защиты курсовых работ выражаются в форме оценок и учитываются в зачётных книжках, а также в ведомостях промежуточной аттестации. Порядок подготовки и требования к оформлению курсовых работ, критерии оценки отражены в соответствующем локальном нормативном акте Колледжа.

         2.2.4. В зачётных книжках отражаются промежуточные, итоговые результаты (по семестрам) в форме оценок (зачёта/незачёта), а также результаты защиты курсовых работ.

         2.2.5. В аттестационных ведомостях и листах отражаются результаты прохождения практик.

         2.2.6. В сводных ведомостях отражаются результаты освоения обучающимися образовательных программ за весь период обучения в колледже и выражаются в форме оценок (зачёта/незачёта).

         2.3 Хранение информации об индивидуальных результатах освоения обучающимися образовательных программ на бумажных носителях – архиве учебной части колледжа, в общем архиве колледжа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение разработал:

 

Заместитель директора

по учебно-методической работе                                         М.М. Чех