
1. Общие положения
1.1. На основании Положения об общежитии КЧР ГБПОО «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска, Правил внутреннего распорядка студентов, проживающих в общежитии, совместно с администрацией, определяют структуру студенческого самоуправления в общежитии, его функции, порядок и основные направления деятельности, взаимоотношения с администрацией колледжа.
1.2. Орган самоуправления принимает участие в решении всех вопросов жизнедеятельности общежития: проведение воспитательной работы, организации свободного времени студентов.
1.3. Для организации и координирования работы в общежитии, сотрудничество с администрацией создается Совет самоуправления (в дальнейшем Совет общежития - СО), который выбирается общим собранием студентов, проживающих в общежитии, на 1 год.
1.4. Высшим органом самоуправления в общежитии является собрание студентов, проживающих в общежитии.
1.5. По отношению к деятельности Совета общежития собрание обладает следующими полномочиями:
- определяет структуру и количественный состав СО;
- проводит прямые выборы членов СО, его председателя путем открытого или тайного голосования;
- заслушивает отчеты председателя СО и его членов.
1.6. СО осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и работает совместно с учебно-воспитательным отделом, администрацией.
1.7. СО - орган самоуправления студенческой молодежи в общежитии содействует заключению индивидуальных и коллективных договоров между администрацией и жильцами об ответственности за сохранность помещений, оборудования и мебели общежития.
1.8. Положение о Совете общежития утверждается директором колледжа.
1.9. Совет общежития в конце срока своих полномочий отчитывается перед жильцами общежития, администрацией.
2.Состав совета общежития
2.1. Совет общежития формируется из числа студентов колледжа, проживающих в общежитии.
2.2. В состав СО входят:
• председатель СО, руководящий работой СО и представляющий интересы жильцов общежития перед администрацией и защищает их права;
• зам. председателя СО, выполняющий обязанности председателя СО в случае его отсутствия;
• ответственный за бытовой сектор (составляет графики дежурств, ведет контроль за ходом дежурств);
• ответственный за культмассовый сектор (организует проведение тематических вечеров, праздников, дискотек и др. массовых мероприятий);
• ответственный за спортивный сектор (организует спортивные мероприятия для жильцов общежития, участие в мероприятиях «Клуба выходного дня»);
• ответственный за информационный сектор (оформляет поздравления жильцов, готовят выпуск стенных газет и других информационных листов);
• секретаря.
Старосты этажей (организуют подъем, отбой, перекличку, а также субботники на этаже, контролируют за санитарным состоянием жилых комнат и следят за сохранностью имущества общежития).
3. Права Совета общежития
3.1. Совет общежития имеет право представлять интересы студентов, проживающих в общежитии во взаимоотношениях с администрацией колледжа, учебно-воспитательным отделом, мастерами и Советом по профилактике.
3.2. Председатель СО входит в Совет по профилактике правонарушений среди студентов.
3.3. Принимает решение и ходатайствует о лишении места проживания в общежитии лиц, грубо нарушивших правила проживания в общежитии или за другие нарушения.
3.4. Вносит предложения администрации общежития и колледжа по улучшению жилищно-бытовых условий проживания студентов и заслушивать сообщения коменданта по принимаемым мерам.
3.5. Контролировать качество ремонтных работ, проводимых в общежитии.
3.6. Привлекать студентов к дежурству в общежитии и другим видам работ по самообслуживанию.
3.7. Определяеть всю внутреннюю политику в общежитии и выходить на администрацию колледжа с конструктивными предложениями по улучшению условий жизни в общежитии.
3.8. Ходатайствовать перед администрацией колледжа о поощрении отличившихся или взыскании нарушителей.
3.9. Решать все текущие вопросы, возникающие в процессе деятельности общежития.
4. Обязанности и ответственность Совета общежития
Совет общежития строит свою работу согласно плану, утвержденному на общем собрании на один учебный год. Решения и постановления Совета общежития оформляются документально протоколами заседаний.
Совет общежития обязан:
4.1. Следить за выполнением Правил внутреннего распорядка в общежитии колледжа, охраны труда, правил техники безопасности и пожарной безопасности, регулярно проводить проверки санитарного состояния жилых комнат и мест общего пользования (периодичность проверки не реже 2 раза в месяц).
4.2. Ставить в известность воспитателей, администрацию колледжа, охрану, коменданта о нарушениях, имеющих место в общежитии.
4.3. Способствовать работе в общежитии кружков и любительских объединений.
4.4. Проводить в общежитии работу по организации досуга студентов, проживающих в общежитии.
4.5. Проводить смотры-конкурсы на лучшую комнату, этаж.
4.6. Заслушивать на своих заседаниях отчеты о проделанной работе членов СО.
Совет общежития несет ответственность перед воспитателями, комендантом и администрацией колледжа за нормальное функционирования общежития и поддержание чистоты и порядка.
5. Поощрения и взыскания
5.1. За активную работу и хорошее состояние общежития члены СО поощряются следующим образом:
- почетной грамотой;
- денежной премией по представлению воспитателей;
5.2. За неудовлетворительную работу:
- замечание;
- выговор;
- исключение из числа членов СО.
Положение разработал:
Заместитель директора по
учебно-воспитательной работе Е.Н. Беспавлова
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
1. Юрисконсульт:
________________________ ___________________
(Ф.И.О.) (подпись)