Положение о дежурстве

С целью обеспечения порядка, дисциплины, соблюдения санитарных норм, норм электробезопасности и пожаробезопасности в Карачаево-Черкесской республиканской государственной бюджетной профессиональной образовательной организации «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска (далее по тексту – Колледж) вводится обязательное ежедневное дежурство преподавателей, сотрудников, студентов и администрации колледжа.

 

1. Организация дежурства

1.1. К дежурству привлекаются студенты 1-3 курсов колледжа и преподаватели.

1.2. Заведующим отделения общеобразовательных дисциплин составляется график дежурства на месяц и на неделю, которые утверждаются директором колледжа.

1.3. Дежурство группы организует классный руководитель и контролирует дежурный преподаватель.

1.4. Классные руководители дежурных групп составляют график дежурства студентов на неделю, назначают ответственных, распределяют дежурных студентов по дням недели на этажах учебного корпуса.

1.5. Студенты в соответствии с графиком снимаются с занятий на один учебный день, обеспечивают дежурство с 08-15 часов до 16-00 часов ежедневно.

1.6. Все замечания и предложения по дежурству заносятся в книгу регистрации дежурства, которая находится у заведующего учебной частью по общеобразовательным дисциплинам и заполняется дежурным преподавателем.

1.7. Для обеспечения постоянного контроля за дежурством составляется график дежурства администрации.

 

2. Обязанности дежурных

2.1. Дежурные студенты:

2.1.1. Контролируют порядок на этажах учебного корпуса во время перерывов и учебных занятий.

2.1.2. Обеспечивают порядок на этажах учебного корпуса.

2.1.3. Выполняют уборку этажей учебного корпуса.

2.1.4. Несут ответственность за санитарное состояние и порядок на вверенных им постах.

2.2. Мастер производственного обучения и классный руководитель дежурной группы несет ответственность за качество дежурства группы.

2.3. Дежурные преподаватели:

2.3.1. Осуществляют дежурство по колледжу согласно утвержденного графика ежедневно с 08-15 часов до 16-00 часов.

2.3.2. Ежедневно осуществляют контроль опоздавших на 1 пару студентов с записью в журнале опоздавших.

2.3.3. Проводят со студентами разъяснительную индивидуальную работу с целью предупреждения правонарушений и поддержания санитарно-гигиенического состояния учебного корпуса на должном уровне.

2.3.4. Во время перерывов следят за своевременной подачей звонков, за поддержанием порядка на этажах учебного корпуса.

2.3.5. Дежурные преподаватели контролируют соблюдения порядка на этажах учебного корпуса.

2.4. Дежурный администратор:

2.4.1. В течение дня осуществляют общую организацию дежурства дежурными преподавателями и студентами дежурной группы (через классного руководителя).

2.4.2. Осуществляет в день дежурства контроль за опоздавшими на 1 пару студентами с записью в журнал дежурства.

2.4.3. Принимает экстренные меры в случае нарушения правил поведения со стороны студентов, работников колледжа, нарушения правил санитарного состояния, электро- и пожаробезопасности.

2.4.4. Следит за экономным расходованием электроэнергии, воды и соблюдением оптимального теплового режима в помещениях колледжа.

2.4.5. Принимает меры по устранению из колледжа посторонних лиц, мешающих проведению учебного процесса.

2.4.6. В день дежурства является старшим должностным лицом, распоряжения которого являются обязательными для всех работников колледжа и студентов.

2.4.7. В своей работе тесно сотрудничает с административно-хозяйственной службой колледжа.

3. Заведующие кабинетами:

3.1. Осуществляют контроль за соблюдением графика дежурными группами.

3.2. Осуществляют контроль за качеством производимых уборок закрепленными за кабинетами группами.

4. Классные руководители:

4.1. Ежедневно осуществляют контроль за опоздавшими студентами в группе в течение всего дня, принимают меры к опоздавшим.

4.2. Являются непосредственными организаторами еженедельной влажной уборки кабинета (лаборатории) силами своей группы, несут ответственность за санитарное состояние аудитории.

4.3. В случае нахождения группы на практике или на каникулах своевременно доводятся до сведения заведующего учебной частью по общеобразовательным дисциплинам о необходимости уборки аудитории силами технического персонала.

 

Положение разработал:

 

Заведующий отделением

общеобразовательных дисциплин                                      Ф.Б.-Я. Алиева

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

 

         1. Юрисконсульт:

                   ________________________                           ___________________

                                               (Ф.И.О.)                                                         (подпись)