ПОЛОЖЕНИЕ о проведении самообследования

УТВЕРЖДАЮ

Директор КЧР ГБПОО

«Индустриально-технологический

колледж» г. Черкесска

______________ А.И. Байрамуков

«_____» _______________ 2015

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении самообследования

Карачаево-Черкесской республиканской государственной бюджетной профессиональной образовательной организации

«Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска

(КЧР ГБПОО «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска)

 

 

 

 

 

 

 

ПРИНЯТО

Советом

КЧР ГБПОО «Индустриально-

технологический колледж»

г. Черкесска

Протокол от «____» _________ 2015

№ _______

 

 

 

 

 

 

 

г. Черкесск,

2015 год

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о проведении самообследования Карачаево-Черкесской республиканской государственной бюджетной профессиональной образовательной организации «Индустриально-технологический колледж»                г. Черкесска (далее по тексту – образовательная организация) определяет порядок проведения самообследования, сроки и форму проведения, состав лиц, привлекаемых для его проведения, требования к содержанию и структуре отчета о результатах самообследования.

1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462;

- Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по направлениям подготовки специалистов;

- Постановления Правительства РФ от 5.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

- Приказа Минобрнауки России от 11.06.2014 № 657 (ред. от 29.06.2015) «Об утверждении методики расчета показателей мониторинга системы образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.08.2014 № 33570);

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»;

- Устава Карачаево-Черкесской республиканской государственной бюджетной профессиональной образовательной организации «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска.

1.3. Целями самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации, а также подготовка отчетов о результатах самообследования (далее по тексту – отчет).

1.4. Функциями самообследования являются: оценочная, диагностическая, прогностическая. Методами самообследования являются пассивной (наблюдение, анализ и т.п.), активной (мониторинг, собесебование, прослушивание и т.п.).

1.4. Самообследование проводится образовательной организацией ежегодно.

Самообследование – процедура оценивания (самооценивания). Процесс самообследования – это познавательная деятельность педагогов, студентов, руководителей образовательной организации, носящая системный характер и направленная на развитие образовательной среды и педагогического процесса и коррекцию деятельности коллектива образовательной организации.

1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

- планирование и подготовку работ по самообследованию образовательной орагнизации;

- организацию и проведение самообследования в образовательной организации;

- обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;

- рассмотрение отчета органами коллегиального управления образовательной организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

1.6. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются образовательной организацией в порядке, установленном настоящим Положением.

1.7. Результаты самообследования образовательной организации оформляются в виде отчета, включающего аналитическую часть и результата анализа показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию по состоянию на 1 апреля текущего года.

1.8. Размещение отчета на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет», и направление ею Учредителю осуществляется не позднее 1 мая текущего года, отчет подписывается руководителем образовательной организации и заверяется печатью.

1.6. Обобщенные оценки, отдельные данные представленные в докладе должны служить основанием для принятия управленческих решений по повышению качества образования и корректировки стратегии развития образовательной организации.

 

2. Планирование и подготовка работ по самообследованию образовательной организации

2.1. Руководитель образовательной организации издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии по проведению самообследования (далее Комиссии).

2.2. Председателем Комиссии является руководитель образовательной организации, заместителем председателя Комиссии является заместитель по учебно-производственной работе.

2.3. Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются:

- представители коллегиальных органов управления Учреждением;

- при необходимости представители иных органов и организаций.

2.4. При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором:

- рассматривается и утверждается план проведения самообследования;

- за каждым членом Комиссии закрепляется направление работы образовательной организации, подлежащее изучению и оценке в процессе самообследования;

- уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования;

- председателем Комиссии, или уполномоченным им лицом, даётся развёрнутая информация о нормативно-правовой базе, используемой в ходе самообследования, о месте(ах) и времени предоставления членам Комиссии необходимых документов и материалов для проведения самообследования, о контактных лицах;

- определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии результатов самоообследования.

2.5. Председатель Комиссии на организационном подготовительном совещании определяет:

- порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками образовательной организации в ходе самообследования;

- ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать координацию работы по направлениям самообследования, способствующее оперативному решению вопросов, возникающих у членов Комиссии при проведении самообследования;

- ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования образовательной организации в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности образовательной организации, подлежащего самообследованию.

2.6. В план проведения самообследования в обязательном порядке включается:

2.6.1. Проведение оценки:

- организации образовательной деятельности;

- системы управления образовательной организации;

- содержания и качества подготовки студентов;

- организации учебного процесса;

- качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы;

- функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- медицинского обеспечения образовательной организации, системы охраны здоровья студентов;

- организации питания.

2.6.2. Анализ показателей деятельности образовательной организации, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

3. Организация и проведение самообследования в образовательной организации

3.1. Организация самообследования в образовательной организации осуществляется в соответствии с планом по его проведению, принимаемом решением Комиссии.

3.2. При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка включённых в план самообследования направлений и вопросов.

3.3. При проведении оценки и организации образовательной деятельности:

3.3.1. Даётся общая характеристика образовательной организации:

- полное наименование образовательной организации, адрес, год ввода в эксплуатацию, с какого года находится на балансе Учредителя, режим работы образовательной организации;

- мощность образовательной организации: плановая/фактическая;

- комплектование групп: количество групп, в них студентов; порядок приёма и отчисления студентов, комплектования групп (книга движения студентов);

3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов:

- лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и контрольных нормативов);

- аккредитация на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и контрольных нормативов);

- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

- Устав образовательной организации;

- локальные акты, определённые Уставом образовательной организации (соответствие перечня и содержания Уставу образовательной организации и законодательству РФ, полнота, целесообразность);

- свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления республиканским имуществом;

- свидетельство о государственной регистрации права безвозмездного пользования на земельный участок;

- наличие санитарно-эпидемиологического заключения на образовательную деятельность.

3.3.3. Представляется информация о документации образовательной организации:

- наличие основных федеральных, региональных и республиканских нормативно-правовых актов, регламентирующих работу образовательной организации;

- договоры образовательной организации с родителями (законными представителями);

- личные дела студентов, Книги движения студентов;

- Программа развития образовательной организации;

- образовательные программы;

- учебный план образовательной организации;

- календарный учебный план;

- годовой план работы образовательной организации;

- рабочие программы (планы воспитательно-образовательной работы) педагогов образовательной организации (их соответствие основной образовательной программе);

- планы работы кружков/студий;

- расписание занятий, режим дня;

- отчёты по итогам деятельности образовательной организации за прошедшие годы;

         - акты готовности образовательной организации к новому учебному году;

- номенклатура дел образовательной организации;

- журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;

- документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их соответствие установленным требованиям;

3.3.4. Представляется информация о документации образовательной организации, касающейся трудовых отношений:

- книга учёта трудовых книжек работников, личные дела работников;

- приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;

- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;

- коллективный договор (в т.ч. приложения к коллективному договору);

- правила внутреннего трудового распорядка;

- штатное расписание образовательной организации (соответствие штата работников установленным требованиям, структура и штатная численность в соответствии с Уставом);

- должностные инструкции работников;

- журналы проведения инструктажа.

3.4. При проведении оценки системы управления образовательной организации:

3.4.1. Даётся характеристика и оценка следующих вопросов:

- характеристика сложившейся в образовательной организации системы управления;

- перечень структурных подразделений образовательной организации, оценка соответствия имеющейся структуры установленным законодательством об образовании компетенциям образовательной организации, а также уставным целям, задачам, и функциям образовательной организации;

- органы управления (персональные, коллегиальные), которыми представлена управленческая система образовательной организации;

- режим управления образовательной организации (в режиме функционирования, в режиме развития, опережающее управление, проектное управление и т.п.);

- содержание протоколов органов коллегиального управления образовательной организации, административно-групповых совещаний при руководителе образовательной организации;

- планирование и анализ учебно-воспитательной работы;

- состояние педагогического анализа: анализ выполнения образовательной программы образовательной организации, рабочих программ педагогов (планов воспитательно-образовательной работы), рекомендации и их реализация;

- каковы приоритеты развития системы управления образовательной организации;

- полнота и качество приказов руководителя образовательной организации по основной деятельности, по личному составу;

- порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота обновления, принятие новых);

         3.4.2. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в образовательной организации системы управления, а именно:

- как организована система контроля со стороны руководства образовательной организации и насколько она эффективна; является ли система контроля понятной всем участникам образовательных отношений;

- как организована система взаимодействия с организациями-партнерами (наличие договоров об аренде, сотрудничестве, о взаимодействии, об оказании услуг и т.д.) для обеспечения образовательной деятельности;

- какие инновационные методы и технологии управления применяются в образовательной организации;

- использование современных информационно-коммуникативных технологий в управлении образовательной организацией;

- оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества образования.

3.4.3. Даётся оценка обеспечению координации деятельности педагогической и медицинской служб образовательной организации; оценивается состояние коррекционной работы в группах компенсирующей направленности образовательной организации.

3.4.4. Даётся оценка наличия, качество и оценка полноты реализации плана работы с неблагополучными семьями; социальный паспорт образовательной организации, в т.ч. количество студентов из социально незащищённых семей.

3.4.5. Даётся оценка организации взаимодействия семьи и образовательной организации:

- организация информирования родителей (законных представителей) студентов о правах и обязанностях студентов, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования;

- наличие, качество и реализация планов работы и протоколов Совета колледжа, педагогического совета, родительского комитета групп; общих и групповых родительских собраний, родительского всеобуча (лектории, беседы и др. формы);

- обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных нормативных документов;

- содержание и организация работы сайта образовательной организации.

3.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки студентов:

3.5.1. Анализируются и оцениваются:

- Программа развития образовательной организации;

- образовательные программы; характеристика, структура образовательных программ: аналитическое обоснование программ, основные концептуальные подходы и приоритеты, цели и задачи; принципы построения образовательного процесса; прогнозируемый педагогический результат; анализ реализации образовательных программ;

- механизмы определения списка методической литературы, пособий, материалов в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебной и методической литературы, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.

3.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе:

- характеристика демографической и социально-экономической тенденции развития территории;

- анализ качественного, социального состава родителей, характеристика семей (социальный паспорт образовательной организации);

- даётся характеристика системы воспитательной работы образовательной организации (является ли воспитательная работа системой, а не формальным набором мероприятий; какие из направлений воспитательной работы реализуются в колледже; наличие специфичных именно для данного образовательной организации, форм воспитательной работы);

- мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса, проводимые образовательной организацией совместно с учреждениями культуры;

- результативность системы воспитательной работы.

3.5.3. Анализируется и оценивается состояние дополнительного образования (если таковое осуществляется в Учреждении), в том числе:

- программы дополнительного образования;

- наличие необходимых условий, материально-технического, программно-методического, кадрового обеспечения для реализации программ дополнительного образования;

- направленность реализуемых программ дополнительного образования;

- охват студентов дополнительным образованием;

- анализ эффективности реализации программ дополнительного образования.

3.5.4. Проводится анализ работы по изучению мнения участников образовательных отношений о деятельности образовательной организации, в том числе:

- изучение мнения участников образовательных отношений об образовательной организации, указать источник знаний о них;

- анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных представителей) студентов, других заинтересованных лиц;

- анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность использования таких методов;

- применение для получения обратной связи таких форм как форум на сайте образовательной организации, интервьюирование, «Телефон доверия», «горячая линия», «День открытых дверей» и другие); анализ полученных таким образом сведений о качестве подготовки и уровне развития студентов, условиях обучения и т.д.;

- меры, которые были предприняты по результатам опросов участников образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер.

3.5.5. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки студентов, в том числе:

- число студентов, для которых учебный план является слишком сложным полностью или частично (необходимо указать с чем конкретно не справляются студенты);

- соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников федеральным государственным требованиям (требованиям ФГОС);

- достижения студентов по сравнению с их первоначальным уровнем;

- достижение целевых ориентиров профессионального образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта;

- результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня развития студентов.

3.6. При проведении оценки организации учебного процесса анализируются и оцениваются:

- учебный план образовательной организации, его структура, характеристика; выполнение;

- анализ нагрузки студентов;

- календарный учебный график образовательной организации;

- расписание непосредственной образовательной деятельности;

- анализ форм работы со студентами, имеющими особые образовательные потребности;

- деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию познавательной активности и интересов студентов;

- создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей студентов.

3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается:

- профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих высшее (среднее специальное) образование, без педагогического образования; количество педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения квалификации;

- количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах, имеющих учёную степень, учёное звание, государственные и отраслевые награды;

- доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе;

- движение кадров за последние пять лет;

- возрастной состав;

- работа с молодыми специалистами (наличие нормативных и отчетных документов);

- творческие достижения педагогов;

- система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность; формы повышения профессионального мастерства;

- укомплектованность колледжа кадрами;

- потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и количества планируемого увеличения штатов);

- порядок установления заработной платы работников образовательной организации, в т. ч. надбавок к должностным окладам, порядка и размеров, стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учётом стимулирующей части оплаты труда (min-max);

- состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках.

3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается:

- система методической работы образовательной организации (даётся её характеристика);

- оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед колледжем, в том числе в образовательной программе;

- вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством образовательной организации, педагогическим советом, в других структурных подразделениях;

- наличие методического совета и документов, регламентирующих его деятельность (положение, перспективные и годовые планы работы, анализ их выполнения);

- формы организации методической работы;

- содержание экспериментальной и инновационной деятельности (протоколы заседаний, решения экспертного совета) документация, связанная с этим направлением работы;

- влияние осуществляемой методической работы на качество образования, рост методического мастерства педагогических работников;

- работа по обобщению и распространению передового опыта;

- наличие в образовательной организации публикаций методического характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно);

- использование и совершенствование образовательных технологий, в т. ч. дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых технологий и методик в учебный процесс);

- количество педагогических работников образовательной организации, разработавших авторские программы, утверждённые на федеральном и региональном уровнях.

3.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения анализируется и оценивается:

- обеспеченность учебно-методической и художественной литературой;

- общее количество единиц хранения фонда библиотеки;

- обеспечен ли колледж современной информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта, электронный каталог, медиатека, электронные учебники и т.д.);

- востребованность библиотечного фонда и информационной базы;

- наличие сайта образовательной организации (соответствие установленным требованиям, порядок работы с сайтом), количественные характеристики посещаемости, форум;

- обеспечение открытости и доступности информации о деятельности образовательной организации для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте образовательной организации, информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.);

3.10. При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается:

3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе:

- уровень социально-психологической комфортности образовательной среды;

- соответствие лицензионному нормативу по площади на одного студента;

- площади, используемых для образовательного процесса (даётся их характеристика);

- сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь;

- сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д;

- сведения об обеспеченности мебелью, инвентарём, посудой;

- данные о проведении ремонтных работ в образовательной организации (сколько запланировано и освоено бюджетных (внебюджетных) средств);

- сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материально-техническом оснащении образовательного процесса;

- меры по обеспечению развития материально-технической базы;

- мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов.

3.10.2. Соблюдение в колледже мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

- наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями;

- акты о состоянии пожарной безопасности;

- проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности.

3.10.3. Состояние территории образовательной организации, в том числе:

- состояние ограждения и освещение участка;

- наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при подъезде к колледжу;

- оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника.

3.11. При оценке качества медицинского обеспечения образовательной организации, системы охраны здоровья студентов анализируется и оценивается:

- медицинское обслуживание, условия для оздоровительной работы (наличие в образовательной организации лицензированного медицинского кабинета; договор с территориальным лечебно-профилактическим учреждением о порядке медицинского обслуживания студентов и сотрудников);

- наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН;

- регулярность прохождения сотрудниками образовательной организации медицинских осмотров;

- анализ заболеваемости студентов;

- сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди студентов;

- выполнение предписаний надзорных органов;

- соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.);

- защита студентов от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья студентов (какими нормативными и методическими документами руководствуется образовательная организация в работе по данному направлению);

- сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм организации образовательной деятельности со студентами, обеспечивающих смену характера деятельности студентов;

- соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования (если таковое практикуется);

- использование здоровьесберегающих технологий, отслеживание их эффективности (показать результативность, в т.ч. динамику состояния здоровья);

- система работы по воспитанию здорового образа жизни;

- динамика распределения студентов по группам здоровья;

- понимание и соблюдение студенами здорового образа жизни (наличие мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у студентов навыков здорового образа жизни, работа по гигиеническому воспитанию);

- состояние службы психолого-педагогического сопровождения в образовательной организации;

- мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок у студентов.

3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается:

- наличие собственного пищеблока;

- работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;

- качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; витаминизация, объём порций, наличие контрольного блюда; хранение проб (48 часовое); объём порций; использование йодированной соли; соблюдение питьевого режима;

- наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика получения питания, накопительная ведомость, журналы бракеража сырой и готовой продукции; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список обучающихся, имеющих пищевую аллергию;

- создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке;

- выполнение предписаний надзорных органов.

3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования:

3.13.1. Осуществляется сбор и анализ информации о профессиональном образовании в соответствии с Перечнем, утверждённым постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

3.13.2. Анализируется и оценивается:

- наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования;

- наличие ответственного лица – представителя руководства образовательной организации, ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования (приказ о назначении, регламент его работы – положение, порядок);

- план работы образовательной организации по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение;

- информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования в образовательной организации;

- проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования.

3.14. Анализ показателей деятельности образовательной организации, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

 

4.Обобщение полученных результатов и формирование отчета

4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утверждённым планом самообследования, членами Комиссии передаётся лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования образовательной организации, не позднее чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования.

4.2. Лицо ответственное, за свод и оформление результатов самообследования образовательной организации, обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчёта, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности учреждения, подлежащего самообследованию (далее Отчёт).

4.3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам самообследования.

4.4. С учётом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и замечаний по Отчёту председатель Комиссии назначает срок для окончательного рассмотрения Отчёта.

4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма Отчёта направляется на рассмотрение органа коллективного управления образовательной организации, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

 

5. Ответственность

5.1. Заместитель руководителя образовательной организации, руководители структурных подразделений, педагогические работники несут ответственность за выполнение данного Положения в соответствии требованиями законодательства.

5.2. Ответственным лицом за организацию работы по данному Положению является руководитель образовательной организации или уполномоченное им лицо.

 

6. Заключительные положения

         6.1. Настоящее Положение вступает в силу с даты утверждения его руководителем образовательной организации.

         6.2. Положение о проведении самообследования Карачаево-Черкесской республиканской государственной бюджетной профессиональной образовательной организации «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска от 31.10.2013 утрачивает силу в связи с принятием нового Положения.

6.3. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, подлежат урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом КЧР ГБПОО «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска и иными локальными нормативными актами колледжа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Положение разработали:

 

 

Заместитель директора по НМР                                          М.М. Чех

 

 

Инспектор по кадрам                                                           Г.Е. Канцурова

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Карачаево-Черкесской республиканской государственной бюджетной профессиональной образовательной организации

«Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска

(КЧР ГБПОО «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска)

 

№№

п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, в том числе:

человек

1.1.1

По очной форме обучения

человек

1.2

Общая численность студентов (курсантов), обучающихся по образовательным программам подготовки специалистов среднего звена, в том числе:

человек

1.2.1

По очной форме обучения

человек

1.3

Количество реализуемых образовательных программ среднего профессионального образования  (ОПОП)

человек

1.4

Численность студентов (курсантов), зачисленных на первый курс на очную форму обучения, за отчетный период

человек

1.5

Численность/удельный вес численности студентов (курсантов) из числа инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общей численности студентов (курсантов)

человек/%

1.6

Численность/удельный вес численности выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию и получивших оценки «хорошо» и «отлично», в общей численности выпускников

человек/%

1.7

Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов профессионального мастерства федерального и международного уровней, в общей численности студентов (курсантов)

человек/%

1.8

Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), обучающихся по очной форме обучения, получающих государственную академическую стипендию, в общей численности студентов

человек/%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников

человек/%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

1.11.1

Высшая

человек

1.11.2

Первая

человек

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку за последние 3 года, в общей численности педагогических работников

человек/%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических работников, участвующих в международных проектах и ассоциациях, в общей численности педагогических работников

человек/%

2.

Финансово-экономическая деятельность

 

2.1

Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности)

тыс. руб.

2.2

Доходы образовательной организации по всем видам финансового обеспечения (деятельности) в расчете на одного педагогического работника

тыс. руб.

2.3

Доходы образовательной организации из средств от приносящей доход деятельности в расчете на одного педагогического работника

тыс. руб.

2.4

Отношение среднего заработка педагогического работника в образовательной организации (по всем видам финансового обеспечения (деятельности)) к средней заработной плате по экономике региона

%

3.

Инфраструктура

 

3.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного студента (курсанта)

кв.м.

3.2

Количество компьютеров со сроком эксплуатации не более 5 лет в расчете на одного студента (курсанта)

%

3.3

Численность/удельный вес численности студентов (курсантов), проживающих в общежитиях, в общей численности студентов (курсантов), нуждающихся в общежитиях

человек/%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

 

Локальный нормативный акт согласован:

 

 

 

         1. Юрисконсульт:

 

                   ________________________                           ___________________

                                               (Ф.И.О.)                                                         (подпись)